Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 09.02.2016 № 46 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы" установлены порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области — управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области.
Утверждены сроки и последовательность административных процедур (действий) управления социальной политики, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
Определены круг заявителей и требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Приведен перечень документов, необходимых для получения услуги, а именно: заявление, документ, удостоверяющий личность, справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, пенсионное удостоверение либо справка о получении пенсии, фотография размером 3 x 4 сантиметра.
Результатом предоставления услуги является выдача либо отказ в выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы.
Утвержден досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Признан утратившим силу Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 28.01.2013 № 35 с внесенными изменениями.