Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Свердловской области
Меню
03 марта 2016 в 09:00

Новое в законодательстве

Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 09.02.2016 № 46 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы" установлены порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области — управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области.

Утверждены сроки и последовательность административных процедур (действий) управления социальной политики, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

Определены круг заявителей и требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Приведен перечень документов, необходимых для получения услуги, а именно: заявление, документ, удостоверяющий личность, справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, пенсионное удостоверение либо справка о получении пенсии, фотография размером 3 x 4 сантиметра.

Результатом предоставления услуги является выдача либо отказ в выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы.

Утвержден досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Признан утратившим силу Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 28.01.2013 № 35 с внесенными изменениями.

Март 2024
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
2
3
6
8
9
10
11
14
15
16
17
19
23
24
26
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7